Встать на полку в магазине бывает непросто, но еще сложнее сделать так, чтобы товар продавался. Деловая среда обратилась к Инне Кабаненко, предпринимательнице и совладелице безглютеновой пекарни «Живой хлеб». Она рассказала, как ее компании удается обращать внимание покупателей на свой продукт
Содержание
Бизнес-хак
Схема работы с магазином
Что дает такая работа с продавцами
Задание. Организуйте презентацию/дегустацию продукции для продавцов
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
О предпринимателе
Инна Кабаненко — соосновательница безглютеновой пекарни «Живой хлеб» из Омска, строит бизнес вместе с мужем Максимом Кабаненко. Продукция их пекарни не раз побеждали в конкурсах и выставках. Например, в 2022 и 2023 года выиграла на выставке товаров производителей «Омская марка» в номинации «Производство хлеба и кондитерских изделий». Кроме того, в 2022 году компания победила в городском конкурсе «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса» в номинации «Стартап».
В офлайн-магазины приходят клиенты, которым важно увидеть товар своими глазами, а еще получить совет. И если предприниматель только начал поставлять товар, то в первую очередь важно наладить контакт и вызвать доверие у продавцов. Тогда шансы наладить продажи вырастают.
Бизнес-хак. Чтобы увеличить продажи своего продукта, проводите специальную дегустацию и презентацию товара для продавцов, это поможет сделать их амбассадорами вашей компании.
Схема работы с магазином
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.