В Деловую среду приходит много вопросов от предпринимателей, которые хотят продвигать свои обучающие продукты — вебинары, онлайн-курсы или даже запустить онлайн-школу. Мы обратились к Анастасии Берн, маркетологу-продюсеру, эксперту по продвижению в соцсетях и запускам онлайн-проектов. На примере одного из своих кейсов она рассказала, как правильно упаковать продукт и убедить подписчиков в ваших соцсетях его приобрести
Содержание
Исходные данные кейса
Шаг 1. Изменили содержание продукта и правильно донесли его ценность
Шаг 2. Сделали продуктовую линейку
Шаг 3. Настроили «вечные» воронки продаж
Шаг 4. Подключили контент-маркетинг
Финансовый итог продаж
Краткое содержание
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Об авторе
Анастасия Берн — маркетолог-продюсер, эксперт по продвижению в социальных сетях и запускам онлайн-проектов и школ. Помогла заработать своим клиентам в общей сложности около 50 млн рублей. Самый крупный запуск в сфере продюсирования — 10 млн рублей.
Сейчас для продвижения онлайн-продуктов настали не самые хорошие времена: новым игрокам сложно выйти на рынок, реклама стала дороже, усилий требуется больше. Поэтому кто-то увеличивает бюджет на рекламу (кто может позволить), а кто-то — делает запуски за счет контент-маркетинга и правильно выстроенной продуктовой линейки.
Если у вас уже есть теплая аудитория в соцсетях, вы можете использовать алгоритм из кейса, о котором дальше пойдет речь, в различных обучающих продуктах. Например, кейс будет полезен бьюти-специалистам, мастерам, которые занимаются хендмейдом, преподавателям, репетиторам, тренерам, экспертам и многим другим.
Исходные данные кейса
Ко мне обратилась предпринимательница с запросом: «Мало продаж онлайн-курса из блога, хотя аудитория активная. Что делать, чтобы увеличить количество продаж?».
Дано: эксперт в нише «3D дизайна и графики»
Продукт: готовый курс по профессии. 52 урока по 1 часу, hard skills (твердые навыки), в данном случае — навык моделирования в дизайне.
Cредние охваты в соцсетях: 300–800 в месяц (среднее количество людей, которые видят контент автора)
Способы продвижения продукта: демпинг и продажи на скидках
Количество продаж в месяц через блог: 2–5.
Чтобы решить проблему, мы с командой: переупаковали курс, создали продуктовую линейку, настроили автоматизированные воронки продаж, использовали правильный контент. Давайте рассмотрим подробнее каждый шаг.
Шаг 1. Изменили содержание продукта и правильно донесли его ценность
«Продажи на теплую аудиторию — это легко», — часто слышу я. Да, когда у вас есть нужный и правильно упакованный онлайн-продукт для аудитории. Но зачастую эксперты придумывают у себя в голове курс, реализовывают его, а потом не получают продаж, потому что он никому не нужен.
Вторая проблема — правильный продукт не «упакован» с точки зрения маркетинга, а потому непонятно, зачем нужно идти на курс. В данном случае ситуация была именно такая.
Что мы сделали с командой:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.