UGC, или User-Generated Content — контент, сгенерированный пользователями. Это любой контент, имеющий отношение к бренду или компании, который создают клиенты.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
UGC имеет несколько преимуществ для бизнеса:
способствует узнаваемости бренда;
укрепляет доверие и лояльность — как следствие, увеличивает продажи;
помогает получить честные отзывы и мнения, которые способствуют продвижению;
повышает известность и популярность бренда.
Последний пункт означает, что, если пользовательского контента много, о компании говорит большая аудитория. Благодаря этому увеличивается охват: о бренде узнают в нескольких странах или даже во всем мире.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Оформить доступ на 14 днейUGC может быть следующих видов:
Отзывы, которые пользователи оставляют в социальных сетях и на специальных площадках, например на «отзовиках», сайтах вопросов и ответов, форумах.
Обзоры и видеообзоры. Покупатель может написать у себя в блоге статью про продукт с его плюсами и минусами либо снять ролик на YouTube с распаковкой товара.
Комментарии под постами или под статьями. В них пользователи пишут свое мнение.
Конкурсы, челленджи, флешмобы. Например, компания проводит конкурс детского рисунка, и пользователи присылают произведения своих детей, которые публикуются на сайте или в соцсети.
Ответы на вопросы. Компания может спросить своих пользователей, какие нововведения те хотели бы видеть или какие идеи желают предложить. Лояльные пользователи охотно отвечают на подобные запросы и таким образом генерируют пользовательский контент.
Фанарты. Их тоже можно отнести к UGC. У медиакомпаний, выпускающих известные медиафраншизы, много фанатов. Эти люди рисуют персонажей фильмов или игр, пишут рассказы с участием героев. Тем самым фанаты способствуют тому, что о продукте узнают другие люди и начинают им интересоваться. Продажи фильма или игры в итоге растут.
Главная отличительная черта UGC — его может создать любой человек за пределами компании, любой покупатель, без исключений по полу, возрасту, социальному статусу. Важно, чтобы это был не маркетолог или копирайтер бренда, который за создание такого контента получает зарплату.
📗 Словарь для предпринимателей