Когда креативные и маркетинговые агентства развивают экспертизу и повышают качество проектов, они часто приходят к тому, что продолжать работу с малым и средним бизнесом невыгодно. Чтобы увеличивать чек, нужно выходить на крупные компании — там набор услуг может стоить несколько миллионов рублей, а результат работы увидит аудитория в сотни тысяч человек. Деловая среда обратилась к Петру Доронину, управляющему партнеру креативного агентства Multiways, чтобы узнать, как привлечь крупных заказчиков и работать с компаниями из топ-500 в России
Содержание
1. Выпуск статей и размещение комментариев экспертов
2. Выступления на отраслевых конференциях
3. Участие в рейтингах и премиях
4. Участие в тендерах
Чек-лист: проверьте, сколько у вас точек касания с крупными клиентами
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Петр Доронин — управляющий партнер креативного агентства Multiways.
Multiways — креативное агентство с фокусом на решение задач бизнеса с помощью создания видео, графического дизайна и цифрового контента. Основано в 2016 году. За это время агентство выполнило больше 400 проектов, как для малого бизнеса, так и для федеральных компаний.
Наше креативное агентство специализируется на видеопродакшене: 2D и 3D анимации, съемке роликов. Мы работаем с крупнейшими рекламодателями России и нас регулярно приглашают в тендеры. Это происходит за счет большого количества касаний с потенциальными клиентами: они могут увидеть нас на конференции, в отраслевом медиа или найти в рейтинге креативных агентств. Дальше расскажу подробнее обо всех этих способах контакта.
Показывайте экспертность в разных форматах и на разных площадках — это ваши точки контакта с потенциальным клиентом. Чем их больше, тем выше вероятность, что вас заметят и к вам обратятся.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.