Руководство: 14 шагов для запуска канала в Telegram
Руководство

Руководство: 14 шагов для запуска канала в Telegram

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Telegram-канал помогает бизнесу привлекать новых клиентов, знакомить аудиторию с продуктом и получать обратную связь. А еще такой канал может и сам быть продуктом — например, популярным блогом, который станет приносить доход благодаря рекламе. Это руководство поможет вам сделать первые шаги, определиться с тематикой постов и создать канал

В руководстве вы найдете чек-листы и задания, которые помогут создать и развивать свой Telegram-канал.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Руководство поможет:

  1. Сформулировать цель

  2. Определить аудиторию

  3. Выбрать тему

  4. Создать контент-план

  5. Придумать название

  6. Придумать описание

  7. Сделать аватар

  8. Создать канал

  9. Привлечь новых подписчиков

  10. Подключить дополнительные каналы

  11. Сделать навигацию

  12. Добавить администраторов

  13. Подготовить отложенный постинг

  14. Изучить статистику

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии