Бизнес-хак. Как маркетинговому агентству больше продавать крупному бизнесу
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как маркетинговому агентству больше продавать крупному бизнесу


Аудиоверсия этой статьи

Небольшие агентства вполне могут работать с крупным бизнесом, но, как правило, на разовых проектах. Поэтому сотрудничество с подрядчиком заканчивается, как только задача завершена. Деловая среда обратилась к Алексею Чекалину, сооснователю агентства контент-маркетинга «Первая редакция», чтобы узнать, как в компании организовали работу с крупными клиентами, чтобы делать допродажи


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Алексей Чекалин, сооснователь контент-агентства «Первая редакция».

У нас контент-агентство: мы пишем статьи для корпоративных блогов и СМИ, делаем лендинги и спецпроекты, строим внутренние редакции. У нас есть опыт работы с крупными российскими компаниями — Сбером, Яндексом, Авито, — причем сотрудничество начиналось с разовых задач, а в итоге продлилось несколько лет.

По нашему опыту, крупному бизнесу выгодно выстраивать долгие отношения с агентством, даже если оно небольшое: отдавать проекты проверенному подрядчику всегда проще, чем искать нового. Дальше дадим несколько советов, как не остановиться на разовой задаче, а выйти на постоянное сотрудничество.

Бизнес-хак. Чтобы малому бизнесу регулярно получать заказы от крупных компаний, постоянно ищите дополнительных внутренних заказчиков.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам