Бизнес-хак. Как напоминалка «Я сегодня кого-то хвалю» дает максимально лояльных сотрудников
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как напоминалка «Я сегодня кого-то хвалю» дает максимально лояльных сотрудников

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Повышение мотивации и лояльности к компании — важнейшее направление деятельности руководителя. Деловая среда обратилась к Ольге Полторацкой, совладелице региональной торговой сети «Европа», чтобы узнать, какие способы используют в их компании

Содержание
Бихнес-хак от Ольги Полторацкой
Где искать поводы для похвалы
Напоминалка «Я сегодня кого-то хвалю»
Мини-коучинг для поиска точек роста
Задание. Внедрите практику регулярно хвалить ваших сотрудников


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Об авторе

Ольга Полторацкая — совладелец региональной торговой сети «Европа». С 2010 года является бизнес-партнером своих родителей: Николая Викторовича и Ольги Алексеевны Полторацких. Занимает должность заместителя генерального директора и курирует внешний и внутренний маркетинг.

Европа — торговая сеть, включает 57 гипермаркетов и супермаркетов в восьми регионах: Курская (Курск, Курчатов, Железногорск) и Белгородская (Белгород, Губкин, Старый Оскол) области, Воронеж, Брянск, Орел, Липецк, Тамбов, Рязань. Ассортимент — более 50 тысяч наименований. В компании работает более 8 тысяч сотрудников, а магазины посещает около 500 тысяч покупателей в день.

Один опытный семейный психолог, доктор Джон Готтман, в ходе многолетних исследований установил: чтобы нейтрализовать одно негативное взаимодействие внутри пары необходимо пять позитивных. Мы для себя решили, что возьмем эту формулу за основу, но сократим до трех позитивных к одному негативному — для здоровых рабочих отношений не нужна такая степень эмоциональной близости как в паре.

Бизнес-хак. Используйте формулу «Раз поругал, три похвалил» и напоминалки «Я сегодня кого-то хвалю»

Где искать поводы для похвалы

Десять лет назад мы больше ругали, нежели хвалили. Было такое, что хорошее не замечали, или замечали, но не отмечали — принимали, как должное. Мы еще очень близко к сердцу все воспринимаем. Вот допустим, поступила жалоба от покупателя, что он плохую курицу купил, — это сразу ЧП, на это мы обращаем внимание. А вот то, что до этого месяц ни одной жалобы — это нормально, сотрудники просто выполняли свою работу. Не казалось, что это повод для похвалы. Теперь вы думаем иначе и стараемся замечать и ценить повседневный труд наших сотрудников.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
Хороший совет. Спасибо!!