Одна из задач руководителя — улучшать взаимодействие между отделами, чтобы сотрудники лучше понимали задачи друг друга. Деловая среда обратилась к Ольге Полторацкой, совладелице региональной торговой сети «Европа», чтобы узнать, какие способы используют в их компании
Содержание
Офисный десант
Розничный десант
Задание
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Об авторе
Ольга Полторацкая — совладелец региональной торговой сети «Европа». С 2010 года является бизнес-партнером своих родителей: Николая Викторовича и Ольги Алексеевны Полторацких. Занимает должность заместителя генерального директора и курирует внешний и внутренний маркетинг.
Европа — торговая сеть, включает 57 гипермаркетов и супермаркетов в восьми регионах: Курская (Курск, Курчатов, Железногорск) и Белгородская (Белгород, Губкин, Старый Оскол) области, Воронеж, Брянск, Орел, Липецк, Тамбов, Рязань. Ассортимент — более 50 тысяч наименований. В компании работает более 8 тысяч сотрудников, а магазины посещает около 500 тысяч покупателей в день.
Развивать у сотрудников насмотренность и мотивировать везде искать точки роста бизнеса помогают обязательные и регулярные «десанты» между подразделениями. Под «десантами» мы понимаем выезды сотрудников центрального аппарата и магазинов друг к другу, чтобы поработать в непривычной обстановке и в итоге, лучше понимать задачи и условия труда друг друга.
Бизнес-хак. Чтобы сотрудники видели точки роста бизнеса, вводите обязательные и регулярные «десанты» между подразделениями.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.