Бизнес-хак. Чтобы сотрудники находили точки роста бизнеса, внедрите «внутренний десант»
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Чтобы сотрудники находили точки роста бизнеса, внедрите «внутренний десант»

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Одна из задач руководителя — улучшать взаимодействие между отделами, чтобы сотрудники лучше понимали задачи друг друга. Деловая среда обратилась к Ольге Полторацкой, совладелице региональной торговой сети «Европа», чтобы узнать, какие способы используют в их компании

Содержание
Офисный десант
Розничный десант
Задание


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Об авторе

Ольга Полторацкая — совладелец региональной торговой сети «Европа». С 2010 года является бизнес-партнером своих родителей: Николая Викторовича и Ольги Алексеевны Полторацких. Занимает должность заместителя генерального директора и курирует внешний и внутренний маркетинг.

Европа — торговая сеть, включает 57 гипермаркетов и супермаркетов в восьми регионах: Курская (Курск, Курчатов, Железногорск) и Белгородская (Белгород, Губкин, Старый Оскол) области, Воронеж, Брянск, Орел, Липецк, Тамбов, Рязань. Ассортимент — более 50 тысяч наименований. В компании работает более 8 тысяч сотрудников, а магазины посещает около 500 тысяч покупателей в день.

Развивать у сотрудников насмотренность и мотивировать везде искать точки роста бизнеса помогают обязательные и регулярные «десанты» между подразделениями. Под «десантами» мы понимаем выезды сотрудников центрального аппарата и магазинов друг к другу, чтобы поработать в непривычной обстановке и в итоге, лучше понимать задачи и условия труда друг друга.

Бизнес-хак. Чтобы сотрудники видели точки роста бизнеса, вводите обязательные и регулярные «десанты» между подразделениями.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии