Чтобы создать вирусный контент, нужно увлечь читателя: захватить и удержать его внимание, а потом — заинтересовать настолько, чтобы пост захотелось переслать друзьям или обсудить в комментариях. Добиться этого поможет наш чек-лист.
Внимание! Чек-лист доступен только участникам клуба Деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то вступить в него можно здесь
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Из чек-листа вы узнаете:
3 принципа цепляющей темы
4 идеи для создания хорошего заголовка
Способы сделать личную историю увлекательной
Триггеры, которые помогут вовлечь читателя в диалог
Скачать чек-лист вы можете по ссылке ниже 👇👇👇
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.