Кризиc — лучшее время для раскрутки личного или коммерческого бренда. Это объяснимо: конкуренты сдают позиции, бросают начатое, закрывают бизнес или предпочитают «пересидеть» в сторонке сложные времена, а в это время настоящие лидеры не сдаются и вырываются вперед. Катерина Коновалова, основатель PR-агентства ITS ME, расскажет о 7 легких способах сделать ваш бренд известнее
Содержание
Заведите Telegram-канал
Взаимодействуйте со СМИ
Общайтесь в чатах и на форумах
Дарите «плюшки» клиентам
Сохраняйте репутацию
Следите за трендами
Обратитесь к PR-специалисту
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Об авторе:
Катерина Коновалова, эксперт по продвижению личного и коммерческого бренда, основатель PR-агентства ITS ME. В PR с 2003 года. Клиентами компании ITS ME в разное время были, а многие по сей день продвигаются: телеведущая Марика, певец Дима Билан, основатели «Бизнес молодости» Михаил Дашкиев и Петр Осипов, певец Митя Фомин, интернет-маркетолог Мария Солодар
Телеграм: @PR_ITSME
Многие привычные способы раскрутки личного бренда стали недоступны из-за запрета некоторых соцсетей, но в онлайн-пространстве есть масса других вариантов заявить о себе миру и повысить узнаваемость.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к материалам для развития бизнеса. 14 дней — бесплатно!
Попробовать бесплатно на 14 дней7 простых шагов, которые вы можете сделать уже сегодня, чтобы развить личный или коммерческий бренд в 2022 году:
№1. Заведите Telegram-канал
Сегодня Telegram посещают 40 млн российских пользователей в месяц, многие мигрировали именно туда. Telegram-канал — это возможность найти отклик у своей аудитории через публикацию экспертных статей, лайфхаков и другой полезной информации.
Контент должен быть легким и понятным, никому не хочется тратить время на длинные сложные тексты и расшифровку профессиональных терминов.
Не забывайте разбавлять ленту рекламой своих услуг, привлекайте внимание потенциальных клиентов интересными акциями, спецпредложениями и приятными бонусами. При таких условиях ваш Telegram-канал станет мощным инструментом раскрутки вашего дела на онлайн-просторах.
№2. Взаимодействуйте со СМИ
Появляйтесь в медийном поле, чтобы оставаться на виду аудитории. Давайте экспертные комментарии и интервью журналистам, записывайте видео с лайфхаками, высказывайте собственную оценку по наиболее актуальным темам дня. Причем, чем актуальнее тема, тем активнее ее будут искать пользователи в поисковых системах, вас начнут узнавать как эксперта. В том числе о вас узнает ваш потенциальный клиент, который перед тем как купить вашу услугу или продукт, обратится к поисковым системам.
№3. Общайтесь в чатах и на форумах
Форумы и чаты — отличный способ продвижения для экспертов в области психологии, нутрициологии, медицины и других «помогающих» профессий. На онлайн-просторах много платформ для общения пользователей, и наверняка там найдутся вопросы и темы, которые находятся в сфере вашей компетенции.
Если вы регулярно будете помогать людям в решении их проблем на форумах и в чатах, то многие из них перейдут и подпишутся на ваши социальные сети, а в дальнейшем могут заказать вашу услугу.
№4. Дарите «плюшки» клиентам
Получить лояльность потенциального клиента можно с помощью приятных бонусов. В кризисной ситуации люди привыкли экономить и если вы предложите своим клиентам дополнительные бонусы к заказу товара или услуги, то они точно обратятся к вам и будут рекомендовать всем своим знакомым. Если вы кондитер — подарите клиентам коробку пирожных к заказу, если психолог — дополнительную бесплатную сессию, если дизайнер нижнего белья — чокер или пояс для чулок. Поверьте, такой жест клиент точно оценит и обязательно вернется к вам снова.
№5. Сохраняйте репутацию
Несмотря на внушительный рост цен на товары и расходники для вашего бизнеса, не стоит сильно повышать цены на свои услуги или проваливаться в качестве. Сэкономив один раз, вы точно потеряете клиента, который, кроме того, может запустить цепочку негативных отзывов о вашем бренде в онлайн-пространстве, что негативно отразится на продвижении вашего дела.
№6. Следите за трендами
Подстраивайтесь под ситуацию. Если вы шьете одежду и видите, что многие западные бренды ушли с рынка, станьте их достойной заменой. На сегодняшнем рынке не хватает белых футболок? Ловите волну и срочно запускайте свою линию! Вы психолог и видите, как ситуация нагнетает на людей панику и стресс? Запустите серию полезных постов, как сохранить внутреннее равновесие. Выступайте в СМИ, тем самым показывая, что вы тот самый эксперт, который поможет в решении возникших проблем. Вариантов быть на волне — масса, смело выбирайте свой и дарите клиентам пользу.
№7. Обратитесь к PR-специалисту
Выжить бизнесу в кризис поможет PR-специалист, который составит антикризисный план для вашего бренда, распишет стратегию продвижения и в короткий срок поможет вывести ваш бренд на новый уровень узнаваемости. В 2022 для раскрутки бренда крайне важна медийность. Грамотный PR-специалист выберет наиболее выгодные инструменты продвижения в СМИ и в онлайн-пространстве, сэкономив ваше время и финансы. Поэтому сегодня сотрудничество с PR-агентами имеет большое значение для стабильности бизнеса в кризис и повышения узнаваемости вашего бренда среди целевой аудитории.
Чтобы выжить в кризис соблюдайте одно простое правило — действовать.
Пока ваши конкуренты, по жесту доброй воли, уступают вам свое место в бизнес-сегменте — это шанс не изобретать единорога в попытках получить узнаваемость своего бренда, а просто воспользоваться возможностью и плотно укрепиться в своей нише.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум