Нередко бывает, когда к предпринимателю приходит работник с проблемой. Если речь идет о клиенте, то зачастую собственник решает вопрос сам. В этот момент возникает вопрос — кто на кого работает? В этом материале совет от Александра Высоцкого, основателя компании Visotsky Inc, как больше не попадать в такие ситуации
Содержание
Как перестать трудиться за сотрудников
Почему это работает
Задание. Внедрите практику служебок при возникновении проблем
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Об авторе
Александр Высоцкий — автор 4-х бестселлеров, консультант по управлению, основатель EdTech-компании Visotsky Inc. Эксперт по стратегическому планированию и разработке организующих схем. За 28 лет в бизнесе создал 7 успешных компаний, одна из них «Герольдмастер» — крупнейшая в Европе по производству медалей и наград.
Visotsky Inc — EdTech компания, которая помогает организовать бизнес так, чтобы он приносил больше денег, и им было легче управлять. Филиалы — в Нью-Йорке, Тайбэе и Киеве, онлайн-обучение доступно по всему миру. Количество клиентов — более 6 тыс. предпринимателей.
visotsky.com
Telegram-канал
Со временем владельцы бизнеса действуют на автопилоте: получают проблему — бросаются ее решать. На деле выходит, что они отнимают ответственность у подчиненных и снижают их компетентность.
В итоги, собственники создают безответственных сотрудников, даже не осознавая этого. А работники привыкают перекладывать ответственность, ведь, если что-то пойдет не так, единственным ответом будет: «Это вы так сказали». Но все это приводит к тому, что команда не сможет поддержать функционирование компании без начальника.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.