2022 год изменил экономическую и социальную сферы в большинстве стран мира. Конечно, эти перемены сказываются на бизнесе, поэтому особенно важно следить за новыми тенденциями, чтобы быстро адаптироваться. В этом материале мы собрали зарубежные тренды по маркетингу и работе с персоналом на 2023 год. По каждому тренду дали свои комментарии российские эксперты и предприниматели. Читайте в материале рекомендации, как действовать малому и микробизнесу в следующем году
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Вторую часть материала читайте здесь>>>
🎯 Маркетинг
1. Общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях
По данным HubSpot, соцсети для общения с клиентами используют уже около 29% маркетологов по всему миру, хотя это довольно новый способ коммуникации. Из всех маркетинговых активностей этот метод занимает третье место по окупаемости. Компаниям стоит учитывать при коммуникациях с клиентами, что они ждут быстрых ответов в соцсетях. Используя данные в переписке, вы можете персонализировать ваши предложения, клиент будет считать, что продукт или услуга предназначены именно для него. В соцсетях и мессенджерах появляется все больше инструментов, которые помогают предпринимателям продвигать и продавать свои услуги и товары. Поэтому развитие коммуникации с клиентами в личных сообщениях становится еще более важным.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.