Открыть бизнес
Девять советов тем, кто хочет превратить хобби в прибыльный бизнес
Статья

Девять советов тем, кто хочет превратить хобби в прибыльный бизнес

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В чем разница между творческим бизнесом и любым другим, можно ли заработать на хобби — ответы на эти и многие другие вопросы в книге Светланы Воинской «Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха». Эксперты Деловой среды прочитали книгу и предлагают девять идей, которые помогут превратить любимое дело в бизнес


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!

Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!

Подписаться на телеграм-канал

Совет 1. Идите туда, где есть конкуренты

В истории много примеров, когда первопроходцы становились миллионерами. Но вспомните первый паровоз — он двигался медленнее повозки, запряженной лошадьми. Вы можете придумать что-то гениальное, но спросите себя: как долго вы готовы ждать прибыль.

💼 Пример. Марина решила открыть интернет-магазин и продавать резиновые сапоги с рисунком. Она сама хотела такие, но в магазине они стоят 6 тыс. руб., а если покупать оптом, выходит значительно дешевле, да и продавать можно всего за 2,5 тыс. Марина полистала интернет — оказалось, в Сети нет конкурентов. Значит ее ждет легкий успех и деньги. Давайте разберем почему она мыслит неправильно.

Первое — сапоги по интернету невозможно примерить. Марина планировала нанять курьера, чтобы у клиентов была возможность примерки. Но это экономически неразумно. Если оптовая цена сапог составляет 1 тыс. руб., цена продажи — 2,5 тыс. руб., то доход с одной пары всего 1,5 тыс. руб., а еще надо заплатить курьеру. Это при условии, если клиент, увидев сапоги, не откажется от покупки.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии