Мессенджеры экономят время и трудовые ресурсы компании. Кроме того, они помогают построить диалог с потенциальным клиентом. Деловая среда обратилась к Роману Горбачеву, основателю и директору дизайн-студии «Логомашина», чтобы узнать, как ему удается с помощью чат-бота в Telegram подвести клиента к покупке.
Основатель и директор «Логомашины»
У «Логомашины» есть обучающее направление — мы ведем курсы по иллюстрации, графическому и веб-дизайну. Перед этим проводим 4-дневные интенсивы, чтобы слушатели погрузились в специфику курса, познакомились со спикерами и позже приняли решение, подходит ли им курс.
Польза чат-ботов в Telegram
Мы привлекаем и удерживаем клиентов через чат-боты в Telegram — на интенсивах вся коммуникация с участниками происходит там: выбор курса, тест на определение психотипа, напоминания, домашние задания, ссылки на уроки. «Живого» общения на интенсиве нет — всю коммуникацию с участниками и рутинные задачи берут на себя боты.
У чат-ботов есть два главных преимущества. Первое — они информируют участников о деталях интенсива и, таким образом, уменьшают нагрузку сотрудников. Второе — подогревают интерес участников, предлагая пройти, например, тест на определение психотипа и мотивации. Тесты нужны, чтобы геймифицировать коммуникацию и увлечь участника — всем интересно узнать о себе что-то новое.
Бизнес-хак. Если вы продаете услуги или товар, решиться на покупку которых сразу сложно, предложите клиентам получить больше информации и протестировать продукт. Помогут в этом чат-боты в мессенджерах — с их помощью можно вести всю коммуникацию.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.