В этом материале - обзор сервисов, которые помогут проанализировать эффективность маркетплейсов
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Сервис 1. MPStats
Что умеет сервис. Сервис для внутренней и внешней аналитики на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Позволяет проверить гипотезы (как будет продаваться тот или иной товар) в течение трех минут.
Кому подойдет. Предпринимателям, которые находятся на любой стадии выхода на маркетплейсы.
Тем, кто только присматривается к торговле на маркетплейсах, сервис поможет найти прибыльные товары, определить приблизительные объемы ниши, подскажет тренды.
Компаниям, которые уже продают на маркетплейсах, — они смогут проанализировать конкурентов, планировать поставки, определить рентабельность конкретных товаров с учетом комиссий, сборов и расходов на логистику.
Что внутри. MPStats базируется на собственном алгоритме, который умеет:
Отслеживать сезонные колебания спроса.
Показывать ходовые товары конкурентов.
Анализировать бренды.
Проводить анализ цен.
Отслеживать товары — лидеры продаж.
Рассчитывать рентабельность позиций.
Проводить АВС-анализ.
Прогнозировать процент выкупа товара.
Официальный сайт: https://mpstats.io
Стоимость
Тарифы стартуют от 4800 руб. в месяц. Есть бесплатная пробная версия на 24 часа. При оплате тарифа на 3 и более месяца вперед ежемесячный платеж будет меньше.
Сервис 2. HunterSales
Что умеет сервис. Продвинутый инструмент аналитики ходовых товаров на маркетплейсе Wildberries. Помогает проанализировать нишу и найти популярные решения для продаж на этом маркетплейсе.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.