Как швейному бизнесу удержаться на плаву в 2022 году
Статья

Как швейному бизнесу удержаться на плаву в 2022 году

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Любая нестабильная ситуация в экономике — повод проанализировать работу предприятия. В это время нужно обратить внимание туда, где остались вопросы и появились сложности. Антон Гуреев расскажет о 7 больных точках в швейном бизнесе. Что нужно сделать в первую очередь, и что поможет швейному предприятию пережить трудности. Советы будут одинаково полезны и владельцам брендов одежды, и собственникам швейных производств. Если нет времени читать, смотрите конспект материала (≈ 1 минута)

Содержание

Шаг 1. Оптимизация расходов
Шаг 2. Оптимизация персонала
Рекомендации тем, у кого не было системного учета в бизнесе
Шаг 3. Резервный фонд
Шаг 4. Закупка сырья
Рекомендации по закупкам материалов
Шаг 5. Резервные каналы продаж
Рекомендации по личному бренду в формате швейного бизнеса
Шаг 6. Клиентская база
Рекомендации по работе с клиентами
Шаг 7. Оптимизация ассортиментной матрицы
Стоит ли начинать швейный бизнес в 2022 году


🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

1. Оптимизация расходов

Учет доходов и расходов — обязательная процедура для любого бизнеса. В кризисное время могут быть проблемы с доходами. Чтобы предприятию остаться на плаву, стоит начать с оптимизации расходов. Проще всего будет отказаться от несрочных и несущественных трат.

Оптимизация — не равно экономия. Не нужно урезать все-все расходы на производство и оставаться «на сухом пайке». От чего можно отказаться без потери операционной эффективности производства — это вычеркиваем. Например:

  • Представительские расходы

  • Имиджевые рекламные компании

  • Дивиденды собственника, если они не укладываются в текущие показатели операционной прибыли

  • Затраты на улучшение офиса: от конфет для посетителей до нового ремонта в кабинетах

У одного предпринимателя такие действия сэкономят 100 тысяч рублей в месяц, а у другого — 600 тысяч или даже больше.

2. Оптимизация персонала

В сложные времена сотрудники показывают свое истинное лицо. Некоторые работники готовы поддерживать компанию и входят в положение. Но есть такие сотрудники, которые думают только о себе. Они не выполняют своих обязательств в полной мере, не готовы выкладываться. Они хотят, чтобы о них позаботились в первую очередь. С такими работниками лучше попрощаться.

В стрессовых ситуациях руководитель может оценить свою команду. Сделать перестановки, заменить сотрудников, иначе распределить обязанности. Команда станет сплоченной, и работа пойдет лучше.

Оптимизация расходов и пересмотр команды поможет вам адаптироваться к новым реалиям рынка. Но использовать этот инструмент на полную мощность вы сможете только в том случае, если раньше вели системный учет.

Если в вашем бизнесе не было учета финансов, то как вы узнаете, какую статью расходов нужно сократить. Не получится объективно оценить работу каждого сотрудника, если не было менеджмента в команде.

Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!

Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!

Подписаться

✍🏻 Рекомендации: что делать, если не вели системный учет

Ответ один — начать его вести. Финансовый и управленческий учет — это фундамент любого бизнеса, и швейного в том числе. Плотность событий, которые выбивают предпринимателей из привычной колеи, с каждым годом растет. Если раньше что-то кардинальное происходило один раз в 10 или семь лет. Сейчас период между кризисами уменьшается. 2020 год был почти вчера, а в 2022 снова сложилась непростая ситуация на рынке.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии