Открыть бизнес
Блиц-советы. 5 шагов, которые помогут сделать ваших клиентов довольными
Статья

Блиц-советы. 5 шагов, которые помогут сделать ваших клиентов довольными

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В этой статье блиц-советы, которые помогут вам удержать клиентов


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте ИП или ООО бесплатно и без визита в налоговую – через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

🧑‍🎨 1. Создайте портрет клиента

Как вы можете удовлетворить клиентов, если не знаете, кто они. Если вы не знаете их потребности и болевые точки, вы не сможете создать продукт или услугу, которые помогут им решить их проблемы.

Понимание клиентов начинается с создания профиля, когда вы определяете их покупательское поведение, болевые точки, демографическую информацию и критические характеристики, чтобы лучше понять, кто они. Обладая этой информацией, вы можете обеспечить превосходное обслуживание клиентов, которое точно соответствует их потребностям.

🌳 2. Создайте клиентоориентированную культуру в компании

Это означает, каждый работник и отдел работают над созданием положительного клиентского опыта. Каждый сотрудник должен выполнять свои обязанности с мыслью о клиенте, работать над тем, чтобы удовлетворить его желания. Клиенты обязательно это почувствуют.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.2 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии