В этой статье блиц-советы, которые помогут вам удержать клиентов
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте ИП или ООО бесплатно и без визита в налоговую – через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн🧑🎨 1. Создайте портрет клиента
Как вы можете удовлетворить клиентов, если не знаете, кто они. Если вы не знаете их потребности и болевые точки, вы не сможете создать продукт или услугу, которые помогут им решить их проблемы.
Понимание клиентов начинается с создания профиля, когда вы определяете их покупательское поведение, болевые точки, демографическую информацию и критические характеристики, чтобы лучше понять, кто они. Обладая этой информацией, вы можете обеспечить превосходное обслуживание клиентов, которое точно соответствует их потребностям.
🌳 2. Создайте клиентоориентированную культуру в компании
Это означает, каждый работник и отдел работают над созданием положительного клиентского опыта. Каждый сотрудник должен выполнять свои обязанности с мыслью о клиенте, работать над тем, чтобы удовлетворить его желания. Клиенты обязательно это почувствуют.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.