Чек-лист. 5 этапов делегирования полномочий
Чек-лист

Чек-лист. 5 этапов делегирования полномочий

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В ситуации неопределенности лидеру надо заниматься стратегией и другими важными задачами. Все остальные дела лучше делегировать сотрудникам. Мы подготовили небольшой чек-лист, который подскажет вам, как выстроить процесс делегирования

Вот основные этапы делегирования


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  1.  Задача относится к типу задач, которые можно делегировать

  2. Вы определили цель и результат делегирования

  3. Вы понимаете, какому сотруднику и какую задачу делегировать

  4. Вы выполнили все шаги в процессе делегирования

  5. Вы проконтролировали результат и дали обратную связь

Здесь вы можете скачать чек-лист, который подскажет, что нужно проверить на каждом этапе.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии