12 советов, которые помогут упростить жизнь и работу предпринимателей
Статья

12 советов, которые помогут упростить жизнь и работу предпринимателей

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

O работе руководителей и их личных качествах сложилось много стереотипов. Часто это мешает работать продуктивно и строить здоровые отношения в коллективе. Стефан Керн и Кэри Купер в книге «Плохой хороший босс. Наиболее распространенные ошибки топ-менеджеров» приводят 44 популярных стереотипа и дают советы, как с ними бороться. Деловая среда собрала 12 советов, которые будут полезны руководителю

Содержание

1. Не подражайте никому
2. Помните, что трудно бывает не только начальникам
3. Перестаньте работать сверхурочно
4. Доверяйте людям
5. Примите, что лидером может стать каждый
6. Запомните, что первые 90 дней самые важны
7. Научитесь делегировать
8. Не ограничивайте удаленку
9. Вводите новшества постепенно
10. Не ставьте крест на идеях подчиненных
11. Не делайте деньги главным мотиватором
12. Сопереживайте, но не переходите границы
Конспект материала (время на чтение ≈ 1 минута)


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

1. Не подражайте никому

Вспомните слова Льва Толстого о том, что счастливые семьи похожи. Так вот: эта мысль не относится к бизнесу. Успешные компании уникальны, поэтому нет единого правильного способа управления, который бы подошел всем. Сколько бы черных водолазок вы ни купили, вы не станете Стивом Джобсом. Не старайтесь подражать подобным людям. Будьте собой — это все, что вам надо.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.75 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии