22 тенденции, на которые нужно ориентироваться бизнесу в 2022 году. Часть 2
Статья

22 тенденции, на которые нужно ориентироваться бизнесу в 2022 году. Часть 2

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Вторая часть подборки тенденций, которые нужно учитывать при планировании работы на 2022 год. Узнайте, что будет в тренде при работе с клиентами, выстраивании репутации, управлении командой. Также в материале — рекомендации экспертов. Если нет времени, читайте конспект в конце материала. Первая часть материала здесь (тенденции в маркетинге и продажах)

Содержание

Работа с клиентами
Тенденция 12. Персонализированный клиентский опыт
Тенденция 13. Ориентация на миллениалов
Тенденция 14. Работа с поколением Z

Репутация
Тенденция 15. Социальная ответственность
Тенденция 16. Личный бренд
Тенденция 17. Партнерство (нетворкинг)

Команда
Тенденция 18. Работать долго больше не «круто»
Тенденция 19. Ориентация на семью
Тенденция 20. Наставничество
Тенденция 21. Психическое здоровье сотрудников
Тенденция 22. Более гибкий стиль управления

Конспект материала — чтение займет не более 1 минуты


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

🤝 Работа с клиентами

Тенденция 12. Персонализированный клиентский опыт

По данным исследований, почти половина всех клиентов совершает импульсивные покупки, если компания предлагает индивидуализированный подход. Клиенты готовы делиться личной информацией или создавать аккаунты на сайте в обмен на персональный подход. Таким образом, индивидуальный подход помогает создавать клиентскую базу.

Алексей Четвергоф, совладелец агентства Marketing Brothers, коммерческий директор компании «БИОСТИМУЛ», спикер Деловой среды
Если вы создаете контент, то делайте разный, учитывая несколько сегментов аудитории. Если у вас сервис, то он должен максимально настраиваться под клиента. Персонализация может работать и на уровне продаж: когда менеджер максимально подстраивается под своего клиента голосом, манерой, речью.

Тенденция 13. Ориентация на миллениалов

Миллениалы живут технологиями. 82,2 млн миллениалов в США совершают онлайн-покупки, тратя около 600 млрд долларов ежегодно. Этот сегмент быстрее всего оценит технологические новшества, которые вы предложите. Обеспечьте им удобный шоппинг в любом канале продаж.

Тенденция 14. Работа с поколением Z

Поколение Z составляет огромную часть потребителей и тратит все больше денег. Аудитория из поколения Z любит использовать соцсети для покупок.

Спартак Иванов, эксперт по скриптам продаж, спикер Деловой среды
1) Будьте более мобильными. И речь не только про телефоны. 90% времени миллениалы и поколение Z проводят в мессенджерах, на которые вам нужно делать акцент как на канал продаж и взаимодействия. Давайте им выбор: способы оплаты, доставки, упаковки, персонализации товара и т. д.
2) Обеспечьте быструю реакцию на входящие сообщения, обработку заявок, быструю доставку и иные способы ускорить процесс продажи. Если вы справитесь, это вызовет wow-эффект.

Мечтаете о своем деле?

Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии