Открыть бизнес
22 тенденции, на которые нужно ориентироваться бизнесу в 2022 году. Часть 1
Статья

22 тенденции, на которые нужно ориентироваться бизнесу в 2022 году. Часть 1

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Первая часть подборки (11 тенденций) для бизнеса на 2022 год. Вторая часть (следующие 11 тенденций) читайте здесь. Узнайте, какие тренды будут в маркетинге и продажах, а также получите рекомендации от экспертов: что нужно делать в 2022 году, чтобы привлекать новых клиентов и иметь высокие продажи. Если нет времени, читайте конспект в конце материала.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Узнайте следующие 11 трендов во второй части материала>>>

🎯 Digital-маркетинг

Тенденция 1. Входящий маркетинг

Входящий маркетинг предполагает, что компаниям нужно идти в те каналы, где есть их целевая аудитория, и уже там привлекать внимание потенциальных покупателей. Более 80% маркетологов планируют сохранить тот же бюджет или добавить больше для этой маркетинговой стратегии.

Основная модель — «Привлекать, восхищать, вовлекать» (на картинке ниже). Она включает контент-маркетинг, SEO, автоматизацию маркетинга, использование соцсетей на каждом этапе клиентского пути.

Идея входящего маркетинга в том, что вы привлекаете клиентов не через холодные звонки и массовые рассылки, а через онлайн-каналы, создавая ценный контент. Аудитория все больше узнает о вас и становится готовой к покупке.

Модель входящего маркетинга: «Привлекать, восхищать, вовлекать». Изображение c сайта hubspot.com

Ильяна Левина, директор по маркетингу агентства «Скобеев и Партнеры», спикер МГУ и Деловой среды:
Если у вас небольшой бренд, начните продвигать его в соцсетях и на маркетплейсах — сайт вам пока не нужен.

Тенденция 2. Сотрудничество с инфлюенсерами

Сотрудничество со знаменитостями раньше не могли позволить себе маленькие компании. Но рост соцсетей привел к появлению новых инфлюенсеров — блогеров, которые имеют небольшую аудиторию.

61% B2C-маркетологов США планируют работать с инфлюенсерами в 2022 году.

Все больше компаний вкладывают средства в работу с блогерами и получают выгоду. В исследовании компании Hubspot сотрудничество с инфлюенсерами оказалось самым популярным и рентабельным направлением.

Ильяна Левина, директор по маркетингу агентства «Скобеев и Партнеры», спикер МГУ и Деловой среды
Нано- (до 10 тысяч подписчиков) и микроинфлюенсеры (от 10 до 100 тысяч подписчиков) вызывают больше доверия у аудитории, а коллаборации с ними дешевле, чем с крупными блогерами. Чтобы сотрудничество было эффективным, выбирайте блогеров, на которых подписана одна целевая аудитория и проверяйте их через TrendHero и Adlover.

Юлия Принц, основатель коммуникационного агентства PRINCE AGENCY
Отдавайте предпочтение многоступенчатым коллаборациям: когда продукт появляется в блоге несколько раз. Эффективность такой рекламы будет значительно выше. Маркетологи и предприниматели использую этот инструмент массово, поэтому теперь недостаточно разового касания.

Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. Erid: 2RanymX7SfJ

Откройте расчётный счёт в Сбере и получите бесплатные сервисы для развития бизнеса

Открыть счет в Сбере

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.67 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


АК
А обещали 22 тренда

ДС
Анатолий, добрый день! Вторая часть статьи и оставшиеся 11 тенденций доступны по ссылке: https://dasreda.ru/learn/blog/article/1231