Илья Елпанов, основатель сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское», рассказал, как в компании следят за тем, чтобы заказы доставляли вовремя и не было накладок с курьерами.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Когда я открыл компанию в 2015 году, первое время сам развозил заказы вместе с тестем. С ростом бизнеса мы наняли курьеров и построили свою службу доставки. В 2020 году, когда на фоне пандемии стандарты для скорости доставки резко выросли, мы научились привозить фермерские продукты клиентам домой на следующий день после заказа, а в 2021 году можем привезти их в тот же день. Например, при покупке на сайте «Ешь Деревенское» до 11:00, в Москве мы доставим продукты уже вечером.
Доставка — сложный бизнес-процесс, в котором многое может пойти не так. У нас за качеством доставки следят несколько менеджеров по логистике, а еще мы регулярно собираем обратную связь о качестве сервиса у клиентов.
Бизнес-хак. Поставьте в KPI сотрудникам норму по количеству рекламаций (жалоб) на доставку и измеряйте NPS.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.