Бизнес-хак. Как следить за качеством доставки, чтобы 80% клиентов рекомендовали вашу компанию
Статья

Бизнес-хак. Как следить за качеством доставки, чтобы 80% клиентов рекомендовали вашу компанию

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Илья Елпанов, основатель сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское», рассказал, как в компании следят за тем, чтобы заказы доставляли вовремя и не было накладок с курьерами.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Когда я открыл компанию в 2015 году, первое время сам развозил заказы вместе с тестем. С ростом бизнеса мы наняли курьеров и построили свою службу доставки. В 2020 году, когда на фоне пандемии стандарты для скорости доставки резко выросли, мы научились привозить фермерские продукты клиентам домой на следующий день после заказа, а в 2021 году можем привезти их в тот же день. Например, при покупке на сайте «Ешь Деревенское» до 11:00, в Москве мы доставим продукты уже вечером.

Доставка — сложный бизнес-процесс, в котором многое может пойти не так. У нас за качеством доставки следят несколько менеджеров по логистике, а еще мы регулярно собираем обратную связь о качестве сервиса у клиентов.

Бизнес-хак. Поставьте в KPI сотрудникам норму по количеству рекламаций (жалоб) на доставку и измеряйте NPS.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии