В этом материале — свежая зарубежная статистика, которая поможет предпринимателям из малого бизнеса понять, как меняется покупательское поведение, почему важен онлайн-опыт взаимодействия с брендом, какие офлайн-приемы успешно работают в 2021 году. Эти данные также помогут составить план действий для владельцев розничных магазинов. Статья подготовлена на основе материала ресурса Smallbiztrends.com.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Содержание материала
Демография покупателей
Пандемия спровоцировала рост онлайн-покупок. Но потребители все равно любят ходить в магазины, чтобы посмотреть и выбрать продукты. Однако покупательское поведение мужчин и женщин различается.
Статистика Retail Dive подтверждает это:
Для 66% женщин-потребителей возможность посмотреть и попробовать — ведущий фактор для совершения покупок в магазине.
54% потребителей-мужчин предпочитают делать покупки в магазинах, потому что они могут сразу же забрать товары домой.
Думают ли клиенты об окружающей среде? Ответ — да. Покупатели всех возрастов хотят, чтобы бренды и магазины стали более экологичными. Но потребители из более молодого поколения чаще отдают предпочтение экологически чистым брендам.
Согласно отчету о состоянии потребительских расходов от First Insight, 62% потребителей из поколения Z (родились в 2000-е и позже) предпочитают покупать у экологически чистых брендов. И только 39% потребителей беби-бумеров (поколение, родившееся с 1946 по 1964) хотят сделать то же самое.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.