Чтобы задать правильный вопрос в подходящий момент и подходящему человеку, а потом понять, что делать с полученной информацией, — требуются умение и практика. В этом материале — рекомендации из книги Френка Сесно, «Как узнать все, что нужно, задавая правильные вопросы».
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Вопросы могут решать проблемы, менять жизнь и даже иметь историческое значение. Вот один из примеров. Джордж Истмен, основатель компании Kodak, сделал фотографии доступными массам, хотя моментальное фото появилось задолго до его рождения.
Фотография IndustryWeek
В 24 года Истмен, отправляясь в поход, понял, что не хочет носить с собой громоздкое оборудование. Тогда он сформулировал правильный вопрос: можно ли сделать фотосъемку доступной рядовому любителю. К 26 годам Истмен открыл компанию, а через восемь лет, в 1888 году, на рынке появился первый фотоаппарат Kodak. Это означало, что больше не нужно покупать спецоборудование и учиться проявлять фотографии. Отсняв сухую пленку, что было инновацией в те времена, фотограф отправлял ее обратно в компанию, а взамен получал готовые снимки. К 1900 году Kodak выпустили простой, но прочный фотоаппарат, которым могут пользоваться дети и брать на фронт солдаты. Стоимость фотоаппарата составляла всего 1 долл. США.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.