Олеся Миронова, владелица турагентства «Курортник.ру», говорит, что ее профессиональная жизнь и карьера разделились на «до» и «после», когда в компании решили использовать CRM. Олеся рассказала, как получать максимум пользы от CRM.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
В январе 2019 по рекомендации коллег я установила CRM-систему «МоиДокументы-Туризм». Первое ощущение — космический корабль. Я четко понимала, что теряюсь в своих записках, блокнотах и бумажных договорах с клиентами.
Уже в первый месяц работы валовая прибыль увеличилась на 20%, а сейчас, спустя два с половиной года, я не вообще не представляю свой бизнес и его развитие без CRM.
Я никак не могла привыкнуть заносить все запросы потенциальных клиентов в CRM, и знаю, что у многих предпринимателей именно в этом проблема.
Бизнес-хак. Наймите личного помощника, который будет заносить данные CRM, дайте небольшой оклад (около 15 тыс в месяц) и перспективы карьерного роста.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.