Бизнес-хак. Как переманить клиента от конкурентов и удвоить чек с помощью правильных вопросов
Статья

Бизнес-хак. Как переманить клиента от конкурентов и удвоить чек с помощью правильных вопросов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Мы выяснили у Романа Полосьмака, тренера по продажам со стажем 15+, как закрыть сделку, сделать клиента довольным и получить в два раза больше прибыли.


Роман Полосьмак
, тренер по продажам и переговорам


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какой силой обладают вопросы? Те, у кого есть маленькие дети, точно меня поймут. И заметьте, ни один взрослый не развивается с такой скоростью, как ребенок в этом возрасте…

Но как же вопросы могут помочь в продажах, и чему могут научить нас дети в этом вопросе. Давайте разбираться.

Бизнес-хак. Правила успешной сделки:

1. Уделите исследованию потенциального клиента с помощью вопросов 80% времени при первом разговоре.
2. Не бойтесь выйти за рамки бюджета, который озвучил клиент, ориентируйтесь в первую очередь на его желания.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии