Бизнес-хак. Как сократить стоимость лида на 70%, используя нестандартный маркетинговый канал
Статья

Бизнес-хак. Как сократить стоимость лида на 70%, используя нестандартный маркетинговый канал

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Станислав Шеянов, business developer в агентстве визуальных коммуникаций Creative team


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Маркетинговых инструментов для привлечения клиентов много, но предприниматели зачастую рассматривают только традиционные способы привлечения. Здесь кроется опасность: если ниша к которой относится наш продукт перегрета — мы рискуем вступить в конкуренцию с крупными игроками, у которых рекламные бюджеты в десятки и сотни раз больше.

Как же дотянуться до своих клиентов? Цель — понять, где эти люди обитают, какую их потребность мы можем удовлетворить, какую пользу им дать на разных этапах.

Бизнес-хак. Чтобы понять, какой рекламный канал сработает, пропишите детальный путь клиента: как появляется осознание проблемы, идея о необходимости ее решить, а самое главное — как и где происходит поиск решения.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии