Диана Яковенко, основатель агентства Gurman Travel, рассказывает, как использовать личный аккаунт в соцсетях, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Я основала агентство гастрономических и винных туров по всему миру. К тому же я винный эксперт и гастрономический обозреватель, веду блог в соцсети по этой тематике. С помощью своего личного аккаунта я привлекаю до 30% клиентов на туры: люди, которые следят за мной, в итоге решаются на покупку.
При этом не трачу ни рубля на раскрутку аккаунта и использую бесплатные способы продвижения.
Вот как и вы можете добиться такого результата:
раскручивать личный аккаунт;
делать контент для целевой аудитории,
постоянно искать идеи для постов,
создавать прикладные инструкции, чтобы выйти в топ соцсети,
делать кросс-промо с другими блогерами,
не ждать мгновенных результатов.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.