Бизнес-хак. Как привлекать B2B клиентов с помощью контента
Статья

Бизнес-хак. Как привлекать B2B клиентов с помощью контента

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Виктория Дегтярёва, основательница сервиса готового контента для турбизнеса OrganicSmm, о том, как привлекать клиентов с помощью look-a-like аудитории, рассылок и выступлений на конференциях.


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Я развиваю сервис готового контента для турбизнеса (отелей, турагентств, туроператоров). Гиды предоставляют нам материалы, в соответствии с нашим запросом, мы его редактируем и оформляем под интересы аудитории, дополняем фото и хэштегами. Заказчики по подписке получают актуальный контент, который, в свою очередь, помогает им в маркетинге: по статистике около 80% туристов выбирают направления на основе отзывов и фото в соцсетях.

Пользователями этого продукта на данный момент являются около 300 компаний, 40% клиентов возвращаются к нам повторно. Хочу поделиться, как мы находим лояльных клиентов в сегменте B2B-услуг.

1. Собирайте контакты клиентов и запускайте рекламу в Инстаграме на аккаунты с похожими интересами

Наш основной канал маркетинга — Инстаграм. Мы регулярно выкладываем полезные посты по маркетингу и travel-бизнесу , а также запускаем таргетированную рекламу. Настраиваем её на основе клиентской базы по принципу look-a-like , а также делаем ретаргетинг на посетителей сайта.

Look-a-like аудитория — это аккаунты, интересы и поведение в сети которых похожи на интересы вашей аудитории. Социальная сеть подберёт их сама, алгоритмы будут ориентироваться либо на ваших подписчиков, либо на базу, которую вы сами загрузите (как в нашем случае)

Чтобы собрать базу контактов, мы используем лид-магниты — бесплатный контент, который можно скачать с сайта, если человек оставит свои контактные данные . Лид-магнит — это небольшой, но практичный и полезный продукт, например, чек-лист, руководство, советы или шаблон. Человек оставляет почту, получает материал, а мы используем его контакт для настройки рекламы.

Важно!
Необязательно гнаться за количеством подписчиков. Главное, чтобы они приносили продажи: пускай их будет 500, но каждый десятый станет клиентом, и тогда реклама точно окупится. Например, у нас в Инстаграме 2 500 подписчиков, но конверсия из подписчика в клиента доходит до 5%.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии