20 трендов маркетинга в 2021 году
Статья

20 трендов маркетинга в 2021 году


В этом материале рассматриваем 20 тенденций в маркетинге, на которые стоит обратить внимание в 2021 году. Статья подготовлена на основе материала Кристины Мауц, директора по маркетингу и руководителя отдела продаж агентства Moz.

Онлайн-события

Ценности бренда

Доходы и бюджет

Команды и сотрудничество

Цифровая трансформация

Выводы

Маркетологи — социально активные люди. Мы сотрудничаем со многими отделами в своих компаниях, стараемся глубоко погрузиться в потребности и цели наших клиентов, при этом успевая следить за конкурентами.

Поэтому я связалась с 20 экспертами, чтобы узнать их мнение о том, чего нам в маркетинге стоит ждать от 2021 года.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Несмотря на заметное разнообразие идей и взглядов ниже, мне нравится общая мысль о том, что мы все вместе работаем по приближению лучшего будущего, вот почему мой прогноз таков: маркетинг в 2021 году станет более эмпатичным, чем когда-либо.

Я продолжаю верить, что маркетинг могущественен и должен быть использован с пользой, а не во вред. Это может звучать слишком банально, но я считаю очень важным, чтобы маркетологи понимали свою силу и какой позитивной она может быть.

Мы люди и служим людям. Клиенты и в b2b, и в b2c ищут бренды, которые способны ответить на их требования и сделать жизнь проще или приятнее. Нам будет проще построить крепкую и лояльную клиентскую базу, если мы будем обращаться к каждому человеку с сердечной добротой и уважением.

Итак, вот тренды маркетинга в 2021 году по мнению выдающихся маркетологов.


👨🏼‍💻 Онлайн-события

1. Маркетологи будут планировать асинхронные события и встраивать их в воронки.

Латане Конан, директор по маркетингу платформы для работы с клиентами 6sense:

«В 2020 году маркетологи быстро адаптировались к изменениям, чем обеспечили взрывной рост количества онлайн-событий. И хотя многие из нас, как мне кажется, немного выгорели, но такие события прочно вошли в нашу жизнь и останутся с нами и после возобновления офлайн-мероприятий. Просто представьте онлайн-событие, проходящее 24/7, непрерывно».

Ваши потенциальные клиенты вовлекаются в событие по мере прохождения воронки и участвуют в нем несколькими способами. Это как если смешать Netflix и Slack. Сначала — видео, которое они нашли по запросу, затем — прямой эфир на сайте, и в довершение — уникальное и притягательное сообщество таких же участников.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Яндекс.Метрика