Александр Ким, основатель компании по приключенческому туризму и необычным путешествиям Adventurity
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
В 2020 году мы ушли от взаимодействия с клиентами по электронной почте и переключились на мессенджеры. Спустя полгода использования рассылок в мессенджерах я убедился, что это самый удобный канал для коммуникации с клиентом. Вот почему:
Открываемость и прочитываемость сообщений гораздо выше, если сравнивать с email-ами.
Мессенджеры позволяют сразу получить номер телефона клиента.
90% людей отвечают на сообщения в мессенджерах.
В нашем случае, клиенты могут обсудить детали тура с менеджером и задать интересующие их вопросы в переписке в WhatsApp, например, пока едут в метро.
При этом вся переписка по туру перед глазами и в одной переписке. Мы предлагаем сложные туры и путешествия, поэтому люди задают много вопросов, например: Что взять с собой? Сколько нужно будет пройти пешком в этот день? Какой будет перепад высот? А если пойдет дождь в этот день, у нас поменяется маршрут? А ответы на все свои вопросы получают в одном чате и всегда легко могут найти и перечитать их, чтобы принять окончательное решение о покупке тура.
Удобство для клиента — самое главное преимущество использования мессенджеров. Клиент общается с компанией именно там, где ему удобно, а не там, где ему предлагает компания.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.