Бизнес-хак. Как автоматизировать общение с клиентами с помощью триггерной рассылки в мессенджерах
Статья

Бизнес-хак. Как автоматизировать общение с клиентами с помощью триггерной рассылки в мессенджерах

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Александр Ким, основатель компании по приключенческому туризму и необычным путешествиям Adventurity


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

В 2020 году мы ушли от взаимодействия с клиентами по электронной почте и переключились на мессенджеры. Спустя полгода использования рассылок в мессенджерах я убедился, что это самый удобный канал для коммуникации с клиентом. Вот почему:

  • Открываемость и прочитываемость сообщений гораздо выше, если сравнивать с email-ами.

  • Мессенджеры позволяют сразу получить номер телефона клиента.

  • 90% людей отвечают на сообщения в мессенджерах. 

В нашем случае, клиенты могут обсудить детали тура с менеджером и задать интересующие их вопросы в переписке в WhatsApp, например, пока едут в метро.

При этом вся переписка по туру перед глазами и в одной переписке. Мы предлагаем сложные туры и путешествия, поэтому люди задают много вопросов, например: Что взять с собой? Сколько нужно будет пройти пешком в этот день? Какой будет перепад высот? А если пойдет дождь в этот день, у нас поменяется маршрут? А ответы на все свои вопросы получают в одном чате и всегда легко могут найти и перечитать их, чтобы принять окончательное решение о покупке тура.

Удобство для клиента — самое главное преимущество использования мессенджеров. Клиент общается с компанией именно там, где ему удобно, а не там, где ему предлагает компания.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии