Бизнес-хак. Как привлечь клиентов премиум-сегмента с помощью кросс-маркетинга и персонифицированных подарков
Статья

Бизнес-хак. Как привлечь клиентов премиум-сегмента с помощью кросс-маркетинга и персонифицированных подарков

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Андрей Родионов, эксперт в отрасли гостиничного и туристического бизнеса.


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Привлечение клиентов премиум-сегмента всегда вызывает определенные трудности. Особенно, если вы привлекаете их для нового продукта.

Таким продуктом в моей практике стал гостиничный комплекс Baikal Residence и его услуги.

Baikal Residence — лодж-отель на берегу озера Байкал. Гостям предоставляется индивидуальное обслуживание и составляется персональная программа путешествия. Отель ориентирован на клиентов Премиум-сегмента.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.5 балла

Вопрос от автора

Деловая среда

Как вы привлекаете клиентов премиум-сегмента?

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии