Бизнес-хак. Как развивать интернет-проект с нулевым бюджетом на маркетинг
Статья

Бизнес-хак. Как развивать интернет-проект с нулевым бюджетом на маркетинг

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Дмитрий Виноградов, владелец сервиса Greenkarta.net


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Интернет-проект в малом бизнесе можно развивать, не тратя астрономических сумм на маркетинг. Например, в моей компании мы сделали упор на контент-маркетинг, который не требует практически никаких затрат.

Контент-маркетинг — это стратегия, при которой компания старается выстроить длительные отношения с целевой аудиторией, предлагая интересную и актуальную информацию (в формате тексте, видео, инфографики и т.д.).

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.5 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии