Наталья Козлова, владелец салона красоты KOZA
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Важная задача для салона красоты — следить за динамикой среднего чека и регулярно повышать этот показатель. Благодаря данным по среднему чеку, можно вовремя менять стратегии развития бизнеса и выявлять, какие суммы в среднем тратят клиенты при посещении салона красоты. А также можно понять, есть ли у клиента дополнительный потенциал.
Если средний чек каждый месяц понижается или находится в стадии стагнации, необходимо принимать экстренные меры по увеличению этого показателя. Это можно сделать, повысив уровень сервиса, ведь многие клиенты готовы доплатить за него.
Бизнес-хак. Добавляйте в работу вашего салона нестандартные услуги, которые предвосхитят ожидания клиента и решат его проблемы.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.