Бизнес-хак. Как контролировать отдел продаж с помощью 5 показателей в CRM-системе
Статья

Бизнес-хак. Как контролировать отдел продаж с помощью 5 показателей в CRM-системе

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Спартак Иванов, эксперт по скриптам продаж


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Эти рекомендации помогут сфокусироваться на показателях, контроль которых позволит вам не терять заявки, отслеживать ход каждой сделки и иметь аккуратную, эффективную CRM-систему.

Бизнес-хак. Чтобы знать, как движется работа в вашем отделе продаж, просите сотрудников после каждого контакта с клиентом оставлять комментарии в CRM-системе.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии