Бизнес-хак. Как выиграть тендер, если заказчик — государственная организация
Статья

Бизнес-хак. Как выиграть тендер, если заказчик — государственная организация

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Максим Недельский, профессиональный контрактный управляющий в сфере госзакупок


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Чтобы выиграть тендер, нужно взаимодействовать с инициатором закупки на первом этапе, до начала тендера. Все начинается с очной встречи. Самый простой способ встретиться с заказчиком — это записаться на личную встречу к руководству, для этого нужно предварительно позвонить в приемную и спросить, по какому графику осуществляется личный прием граждан и записаться. На такую встречу вам лучше прийти готовым, принести коммерческое предложение, с актуальными ценами. И предварительно изучить прошлогодний план-график закупок, чтобы разговор был более предметным. Вся информация есть на Единой Информационной системе — официальный сайт госзакупок zakupki.gov.ru. Там же есть вся информация о прошедших и будущих закупках — в «планах и графиках».

Бизнес-хак. Помогите инициатору закупки сформировать техзадание. Запросите шаблон старого техзадания или найдите похожие закупки за прошлый период. Сформируйте максимально подробное техзадание, чтобы оно подходило под товар, который вы собираетесь поставить.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


АБ
Статья ни о чём. Так как же выиграть тендер?
ДС
Добрый день! Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Как грамотно работать в рамках ФЗ-44, чтобы выиграть тендер — тема объемная, которую не охватить в одной статье. В этом материале эксперт предложил способ, который поможет сделать техзадание лучше, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Мы знаем, что работа с заказчиками по ФЗ-44 — вопрос, который волнует многих наших подписчиков, поэтому планируем раскрывать аспекты этой темы в следующих материалах подписки Премиум и на платформе.