Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea в России и СНГ
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Компания Exponea появилась на рынке России в 2017 году, и за 4 года с нуля выбилась в лидеры рынка автоматизации маркетинга в сфере Customer Data Platform. Нам удалось сделать это благодаря агрессивному маркетингу и агрессивным продажам.
Расскажу, что мы делали, чтобы привлечь таких крупных клиентов, как Ozon, Rozetka, Hoff, Goods.ru, «Самолет Девелопмент», Inventive Retail Group, «Альфа Страхование», GrowFood, Авилон, и других.
1. Ищите клиентов на Facebook
Открыв представительство компании в России, мы понимали, что поиск клиентов с помощью холодного обзвона или email-рассылок не принесет нужного результата. Мы начали искать другие каналы и оказалось, что Facebook для нас стал идеальным каналов поиска и привлечения клиентов.
Наши целевые клиенты — руководители отделов аналитики, маркетинга и IT компаний в сфере ритейла и e-commerce — активно используют Facebook для нетворкинга. А значит познакомиться с ними гораздо проще именно в этом канале.
Мы начали с того, что просто начали добавляться в друзья к нужным нам людям, рассказывали про компанию и пытались назначать встречи.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.