Бизнес-хак. Агрессивный поиск клиентов в Facebook, HeadHunter и даже Tinder
Статья

Бизнес-хак. Агрессивный поиск клиентов в Facebook, HeadHunter и даже Tinder

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea в России и СНГ


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Компания Exponea появилась на рынке России в 2017 году, и за 4 года с нуля выбилась в лидеры рынка автоматизации маркетинга в сфере Customer Data Platform. Нам удалось сделать это благодаря агрессивному маркетингу и агрессивным продажам.

Расскажу, что мы делали, чтобы привлечь таких крупных клиентов, как Ozon, Rozetka, Hoff, Goods.ru, «Самолет Девелопмент», Inventive Retail Group, «Альфа Страхование», GrowFood, Авилон, и других.

1. Ищите клиентов на Facebook

Открыв представительство компании в России, мы понимали, что поиск клиентов с помощью холодного обзвона или email-рассылок не принесет нужного результата. Мы начали искать другие каналы и оказалось, что Facebook для нас стал идеальным каналов поиска и привлечения клиентов.

Наши целевые клиенты — руководители отделов аналитики, маркетинга и IT компаний в сфере ритейла и e-commerce — активно используют Facebook для нетворкинга. А значит познакомиться с ними гораздо проще именно в этом канале.

Мы начали с того, что просто начали добавляться в друзья к нужным нам людям, рассказывали про компанию и пытались назначать встречи.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
много полезной информации