Бизнес-хак. Как предотвратить конфликты с клиентами
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как предотвратить конфликты с клиентами

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В компании автора материала очень мало конфликтов с клиентами. Алексей Боев, сооснователь и управляющий партнер онлайн-сервиса для учета денег в бизнесе «ПланФакт», рассказывает почему


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Не доводите до конфликта

Конфликт надо стараться предупреждать, то есть не делать то, что в теории может способствовать его возникновению.

Например, с технической стороны мы (как онлайн-сервис) должны работать бесперебойно всегда. Серверы, архитектура данных, микросервисы и бэкапы — все следует выстроить так, чтобы обеспечить максимальную отказоустойчивость, безопасность и скорость.

К тому же в наши процессы работы с клиентам встроены периодические проверки, когда мы узнаем, как у клиента дела.

Помогайте клиентам решать проблемы и сложности еще до их возникновения.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

2.5 балла

Вопрос от автора

Деловая среда

Расскажите, какие конфликтные ситуации были у вас и как вы их решили.

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии