В компании автора материала очень мало конфликтов с клиентами. Алексей Боев, сооснователь и управляющий партнер онлайн-сервиса для учета денег в бизнесе «ПланФакт», рассказывает почему
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Не доводите до конфликта
Конфликт надо стараться предупреждать, то есть не делать то, что в теории может способствовать его возникновению.
Например, с технической стороны мы (как онлайн-сервис) должны работать бесперебойно всегда. Серверы, архитектура данных, микросервисы и бэкапы — все следует выстроить так, чтобы обеспечить максимальную отказоустойчивость, безопасность и скорость.
К тому же в наши процессы работы с клиентам встроены периодические проверки, когда мы узнаем, как у клиента дела.
Помогайте клиентам решать проблемы и сложности еще до их возникновения.