Бизнес-хак. Как с помощью «принципа единого окна» увеличить аудиторию в несколько раз
Статья

Бизнес-хак. Как с помощью «принципа единого окна» увеличить аудиторию в несколько раз

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Юрий Шабаров, тренер по продажам

Самолет при взлете тратит в несколько раз больше топлива, чем для поддержания высоты. Точно также нам сложнее найти нового клиента, чем продать что-то тому, кто у нас уже является нашим покупателем. Для нас – это дополнительный заработок, а для заказчика — комплексный подход, привязка к нашей компании и покупка по «принципу единого окна» в одном месте.

Как придумать кросс-продажи к своему основному предложению? Приведу пример. Мы продаем экскурсии по горам. Что может понадобиться во время экскурсии:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • аренда палатки, 

  • горелки, 

  • посуда, 

  • обмундирование,

  • страховка.

  • трансфер.

Что-то из этого можно включить бесплатно, а что-то за плату. По аналогии работаем и с услугами.

Бизнес-хак
Прием «Единого окна» — когда вы уже подумали, что может быть необходимо клиенту, работает не только для продажи товаров, но и для услуг. Смоделируйте путь своего клиента по такой же схеме. Вам необязательно оказывать дополнительные услуги самостоятельно или производить сопутствующие товары. Можно найти партнеров и договориться, тем самым усилив друг друга.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии