Юрий Шабаров, тренер по продажам
Самолет при взлете тратит в несколько раз больше топлива, чем для поддержания высоты. Точно также нам сложнее найти нового клиента, чем продать что-то тому, кто у нас уже является нашим покупателем. Для нас – это дополнительный заработок, а для заказчика — комплексный подход, привязка к нашей компании и покупка по «принципу единого окна» в одном месте.
Как придумать кросс-продажи к своему основному предложению? Приведу пример. Мы продаем экскурсии по горам. Что может понадобиться во время экскурсии:
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
аренда палатки,
горелки,
посуда,
обмундирование,
страховка.
трансфер.
Что-то из этого можно включить бесплатно, а что-то за плату. По аналогии работаем и с услугами.
Бизнес-хак
Прием «Единого окна» — когда вы уже подумали, что может быть необходимо клиенту, работает не только для продажи товаров, но и для услуг. Смоделируйте путь своего клиента по такой же схеме. Вам необязательно оказывать дополнительные услуги самостоятельно или производить сопутствующие товары. Можно найти партнеров и договориться, тем самым усилив друг друга.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.