Бизнес-хак. Как за полгода собрать 350к подписчиков в ТикТоке и получать +20% к продажам
Статья

Бизнес-хак. Как за полгода собрать 350к подписчиков в ТикТоке и получать +20% к продажам

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Дарья Смирнова, основатель ecowoman.space


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

У нас магазин экологичных средств гигиены ecowoman.space. Аккаунт в TikTok ведем с конца февраля 2020 года. Изначально контент был связан исключительно с нашей продукцией. Далее расширили тематику и стали рассказывать о половом воспитании и менструации. Когда расширили тему, раскрутка аккаунта пошла намного быстрее. Это было предсказуемо, так как контент стал интересен большему числу пользователей, особенно подросткам, которые представляют немаленькую часть аудитории TikTok.

Бизнес-хак
В ТикТоке не так важно количество лайков и комментариев, как количество «досмотров» видео. Аналитика TikTok не дает отдельно посмотреть, досмотрел ли пользователь ролик до конца, но если среднее время просмотра близко к длине ролика, это значит, многие досматривают. Ролик должен цеплять в первые 3 секунды. Если это не так, то частое «перелистывание» вашего контента в ленте рекомендаций не пропустит вас дальше 40–50к просмотров.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.6 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии