Сегодня многие бизнесы сталкиваются с необходимостью внедрять и использовать технологические решения, основанные на сборе и анализе больших данных о пользователях.
Это сложная и трудоемкая работа с привлечением сразу двух отделов — отдела разработки и отдела аналитики. Неправильно построенный процесс работы отделов может повлиять на результат — если данные будут не корректными, принятое на их основе решение может привести к плачевным последствиям.
Чтобы избежать ошибок в сборе данных, настроить этот процесс и заодно сэкономить время «дорогостоящего» персонала, читайте дальше.
Denis Silantev, Head of production Accord digital
Компания Accord digital оказывает услуги по разработке веб-сервисов, основываясь на желаниях клиентов и используя качественные и количественные данные.
Пример
Мы сделали на сайте клиента возможность добавить товар в избранное. Тест нового функционала проходил на небольшой группе пользователей. Если по результата теста в колл-центр не поступило технических жалоб (качественная аналитика) и функцией пользовались, скажем, больше 40% людей (количественная аналитика), то принималось решение фичу выкатывать на всю аудиторию.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.