Бизнес-хак. Как увеличить праздничные продажи в два раза, поставив их на «стоп»
Статья

Бизнес-хак. Как увеличить праздничные продажи в два раза, поставив их на «стоп»

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи


Илья Савинов, основатель компании по обжарке кофе Torrefacto


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Наша компания занимается обжаркой кофе для частных лиц, а кофе – это всегда хороший подарок близким, друзьям, коллегам. Самые важные праздники для нас, как и для многих, — это Новый год, 23 февраля, 8 марта. Если говорить о новогодних праздниках, то декабрь для нас традиционно авральный месяц. Но мы выстроили работу таким образом, чтобы было минимум стресса, а прибыли получать больше.

Бизнес-хак. Прекратите принимать заказы за одну-две недели до праздника. Таким образом вы увеличите продажи, создадите эффект ограниченности предложения и будете вовремя успевать доставлять товар.

К такой системе работы в новогодние праздники мы пришли по нескольким причинам. Во-первых, службы доставки завалены заказами в декабре и порой не успевают доставить наш кофе клиентам. Это выливается в шквал негатива. Во-вторых, таким образом мы создаем ощущение ограниченного предложения. В-третьих, покупатели делают большой запас кофе на оставшуюся часть месяца, на подарки и на первую неделю января, а это увеличивает прибыль примерно в полтора раза. К тому же, первая неделя января, как правило, «мертвый» период.

Результаты. Если раньше значительный процент покупателей из регионов просто не получал свои заказы до Нового года, то после отказа от приема заказов в последние две недели декабря эту проблему удалось полностью решить. При этом объем заказов вырос примерно в два раза, так как люди были уверены, что получат свои заказы до праздников.

Подготовку к любой праздничной акции мы начинаем заранее. Мы стараемся стилизовать праздничные наборы под конкретный праздник и составлять их таким образом, чтобы у получателя подарка было готовое решение, и ему не нужно было долго думать над подарком. Например, делаем набор: сам кофе, кофемолка, аэропресс.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.5 балла

Вопрос от автора

Деловая среда

А как вы готовитесь к продажам в праздники?

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии