Исследование: 9 изменений в покупательских привычках
Статья

Исследование: 9 изменений в покупательских привычках

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Изменения в экономике из-за COVID-19, которые произошли в большинстве стран мира, эксперты McKinsey назвали «Великий покупательский переход». В McKinsey провели исследование, посвященное изменению потребительских привычек американцев и появлению новых тенденций. В этом материале — обзор трендов и основные выводы исследования «McKinsey «COVID-19 US Pulse».


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

1. Онлайн-покупки по-прежнему актуальны

За несколько месяцев до COVID-19 количество покупок в интернете значительно увеличилось во многих категориях. Желание потребителей делать покупки в интернете продолжает расти, особенно в категориях предметов первой необходимости и домашних развлечений. Интересно, что эти привычки останутся, так как потребители в США сообщают о намерении делать покупки в интернете даже после кризиса COVID-19. Категории, в которых ожидаемый рост онлайн-покупателей превышает 35 %: предметы первой необходимости, такие как безрецептурные лекарства, продукты, товары для дома и предметы личной гигиены. Даже такие категории, как средства по уходу за кожей, косметика, одежда, украшения, показывают, что рост спроса более чем на 15%.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии