В этом небольшом руководстве расскажем, как продавать дороже конкурентов, обосновывать и аргументировать цену, правильно поднимать цены и работать с возражениями «дорого». Скачать руководство >>>
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Прочитав и изучив руководство, вы узнаете:
причины не снижать цены;
как называть цену клиенту и 5 стратегий, которые можно использовать;
с помощью чего можно обосновать цену;
как аргументировать цену;
правила переговоров о цене;
за что давать скидку;
а также бизнес-хаки, как повышать цену без потери в выручке;
27 тактик по улучшению цены.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.