Екатерина Донцова (Солягина), кешбек-сервис e-Commerce Partners Network
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Не стоит противопоставлять офлайн- и онлайн-бизнес. Не важно, в каком сегменте вы работаете. Когда мы говорим о каналах коммуникации с потребителем, нельзя выбирать только один. Поэтому компании, которые до введения режима самоизоляции не занимались продвижением в сети, или, что не менее разрушительно для бизнеса, приостановили деятельность до лучших времен, сейчас имеют большие проблемы.
Бизнес-хак. Если контакт с клиентами утрачен, для возвращения их в торговые точки используйте онлайн-сервисы.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.