Бизнес-хак. Как вернуть клиентов, которым понравилось в изоляции
Статья

Бизнес-хак. Как вернуть клиентов, которым понравилось в изоляции

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Екатерина Донцова (Солягина), кешбек-сервис e-Commerce Partners Network


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Не стоит противопоставлять офлайн- и онлайн-бизнес. Не важно, в каком сегменте вы работаете. Когда мы говорим о каналах коммуникации с потребителем, нельзя выбирать только один. Поэтому компании, которые до введения режима самоизоляции не занимались продвижением в сети, или, что не менее разрушительно для бизнеса, приостановили деятельность до лучших времен, сейчас имеют большие проблемы.

Бизнес-хак. Если контакт с клиентами утрачен, для возвращения их в торговые точки используйте онлайн-сервисы.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии