Бизнес-хак. Как молодому бренду заключать договоры с федеральными сетями
Статья

Бизнес-хак. Как молодому бренду заключать договоры с федеральными сетями

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Заключать договоры с крупными федеральными сетями сложно. Потому что у закупщиков свое видение, и они могут долго не брать ваш продукт, даже если вам кажется, что он идеально подходит целевой аудитории этой сети. Как же попасть в сети? Своим лайфхаком делится Александра Гудимова, основательница бренда Bionova


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

альтернативный текст

Я думала, что первый магазин куда мы встанем, будет «Азбука вкуса». Но мы вели переговоры 4,5 года, и только год назад мы туда попали. Сейчас являемся лидерами по нашей категории, но, тем не менее, переговоры с заказчиком были очень сложные.

Сначала мы действовали стандартными методами: ездили на переговоры, показывали свою маркетинговую активность, отправляли им образцы продукции. Мы высылали статьи в прессе о нас, признание наших достижений (мы стали лучшим брендом 2016 года по версии Forbes). Но «Азбука вкуса» упорно не ставила нас на полку.

А потом получился такой кейс. Нашу продукцию любит блогер Ирена Понарошку. Я узнала об этом случайно: она порекомендовала нас своим подписчикам в инстаграме совершенно бесплатно. Когда мы узнали об этом, то стали сотрудничать уже на коммерческой основе.

Однажды она написала с просьбой выслать мюсли ей в Таиланд — а мы уже на тот момент доставляли в Таиланд. В ответ я попросила ее отметить «Азбуку вкуса» в инстаграме и написать, что российские мюсли уже есть в Таиланде, но до сих пор нет в лучшей сетке Москвы. Ирена согласилась (на безвозмездной основе). Сначала закупщики «Азбуки вкуса» отреагировали прохладно, но через месяц нам пришел от них первый заказ.

Прежде чем выходить с предложением в торговые сети, найдите популярного блогера, которому понравится ваш продукт. Предложите ему отметить в соцсети нужную торговую сеть и попросить добавить товар на полки магазинов.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии