Что нужно делать сейчас, чтобы после кризиса быть на высоте
Статья

Что нужно делать сейчас, чтобы после кризиса быть на высоте

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В сложное время предпринимателю особенно важно не терять силы духа и действовать, чтобы поддержать команду и сохранить бизнес. Период кризиса и нестабильности обязательно закончится. Но именно сейчас нужно предпринимать шаги, которые помогут быстро выйти на докризисные обороты и вырваться вперед, обогнав конкурентов. Для вас мы приготовили несколько советов, что нужно делать сейчас, чтобы после кризиса быть на высоте


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Руководство

32 способа заработать деньги в короткий срок

Узнать все способы

Общайтесь с клиентами

🤳🏻 Оперативно отвечайте на вопросы об отмене, переносе, возврате

Как правило кризис влияет сразу на всех. Ваши клиенты оказались не в лучшей ситуации, чем вы. У них меняются планы, они находятся в полном неведении о будущем. Естественно, в подобной ситуации у клиентов будет возникать миллионы вопросов, жалоб и обращений. Для клиентов эти вопросы могут быть вопросами «жизни и смерти». Важно правильно, корректно и оперативно отработать обращения, чтобы заслужить доверие и лояльность. В этом случае они смогут простить вам задержки, недочеты и в будущем отдадут вам предпочтение среди конкурентов.

❓ Создайте специальный раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» (FAQ)

Выложите в специальный раздел ответы по самым популярным запросам от клиентов. Не забывайте, что многим людям удобнее самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы.

Исследования подтверждают, что тот, кто продолжает развивать бренд во время рецессии, в итоге получает гораздо большую долю рынка.

💡 Обновляйте соцсети

Будьте активны в соцсетях. Не должно возникнуть такой ситуации, когда клиенты заходят в ваши соцсети, и не видят активности на протяжении долгого времени — в этом случае они делают вывод, что вы закрылись и перестали работать, и больше к вам не обратятся.

🗣 Делитесь опытом — он может оказаться интересным для вашей целевой аудитории

Проводите вебинары о своих продуктах или услугах, делитесь экспертизой, создавайте уроки «сделай сам», пишите блоги и записывайте влоги.

💁🏻 Спросите клиентов, чем вы можете быть им полезными

Это небольшое маркетинговое исследование поможет вам и в кризисной ситуации, и даст пищу для размышлений на будущее.

Расчетный счет + бонусы

Откройте расчетный счет в Сбербанке и активируйте бонусы для бизнеса

Подать заявку онлайн

Инвестируйте в будущее

Если вам повезло и кризис повлиял на ваш бизнес не так сильно — вы не фиксируете и не ожидаете сильного и губительного снижения доходов — не стоит расслабляться.

Используйте это время для развития и инвестиций в будущее:

  • Пытайтесь занять большую долю рынка или выйти на новый

  • Автоматизируйте процессы

  • Например, внедрите CRM или систему сквозной аналитики, разработайте технические и другие инструкции, скрипты продаж, новую систему мотивации сотрудников и т.д.

  • Переводите бизнес в онлайн

  • Тотальная цифровизация — тренд, который стал очевидным

  • Вкладывайте в маркетинг и увеличение лояльности аудитории

  • Займитесь переоснащением и ремонтом оборудования

  • Проведите ревизию клиентской базы

  • Займитесь анализом опыта прошлых сезонов

  • Займитесь разработкой или корректировкой стратегии

  • Проведите маркетинговое исследование

  • Займитесь обучением и подготовкой/переподготовкой персонала

Чек-лист

Руководство по выживанию бизнеса в кризис

Получить антикризисную инструкцию

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


РВ
Я оплатил книжку Руководство по выживанию . Чек есть. Но она не пришла на почту!!! Как ее получить???
ДС
Роман, напишите письмо на почту support@dasreda.ru и вам вышлют руководство