Чек-лист. Аудит клиентской базы
Статья

Чек-лист. Аудит клиентской базы

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Первый шаг к монетизации главного актива бизнеса — аудит клиентской базы.

Клиентская база — ценнейший актив любого бизнеса. Но не каждый бизнес умело им пользуется. Чтобы ваша клиентская база приносила еще больше прибыли, изучите и проанализируйте ее. Для этого нужно посчитать 11 главных показателей.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

1.5 балл

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


"Кол-во клиентов, купивших один раз" указано два раза.

ДС
Спасибо, что заметили! Обязательно исправим.
D
Когда исправите?
ДС
Уже исправили!
-
тема аудита клиентской базы не раскрыта, просто показатели, а для чего и как их анализировать ничего про это нет, еще и повторяются пункты внутри чек-листа